Sony разрабатывает шлем виртуальной реальности в рамках Project Morpheus
Компания Sony сообщила о разработке собственного шлема виртуальной реальности для консоли PlayStation 4. Данная инициатива получила название Project Morpheus. Как отмечают в Sony, идея создания шлема виртуальной реальности возникла уже давно. Еще во время начала создания контроллера Playstation Move в 2009 году уже применялись прототипы шлема, а в 2010 году была сформирована отдельная группа, предназначенная для разработки этого устройства. По словам президента Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), сейчас доступен очередной (но еще не финальный) прототип шлема в рамках Project Morpheus. При этом он поделился некоторыми характеристиками устройства. Аппарат оснащен дисплеем с Full HD разрешением 1080p и сенсором определения движений с частотой 1000 Гц. Устройство могут использовать и люди, носящие очки. Подключения шлема к консоли осуществляется при помощи проводного соединения. При этом длина кабеля составляет 5 метров, а одновременно к PlayStation 4 можно подключить лишь один шлем. Отслеживание движений шлема (перемещения и вращения) осуществляется при помощи той же камеры, которая применяется и для отслеживания контроллера Move. Контент, передаваемый на Morpheus может дублироваться и на телевизоре, но при этом на каждом экране могут отображаться различные предметы. По мнению Sony, для создания идеального шлема виртуальной реальности необходимо решить шесть ключевых задач: обеспечить зрительное и слуховое восприятие, отслеживание, управление, простоту использования, а также контент. Информация о сроках релиза готового коммерческого продукта пока не сообщается. | |||||||||
| |||||||||
|