В Iron Maiden считают, что этот способ является более эффективным и
таким образом им удастся продать больше записей и существенно увеличить
свою армию поклонников. По данным ресурса Cite World,
ссылающегося на результаты исследования компании MusicMetrics, если
рассматривать географическую принадлежность, то максимальное количество
скачиваний песен Iron Maiden было зафиксировано среди жителей Южной
Америки (Бразилия, Венесуэла, Мексика, Колумбия и Чили).
Вместо того чтобы отправить в эти страны своих юристов, Iron Maiden
решили организовать там концерты и заработать на специальных
коллекционных изданиях, футболках и других сувенирах. Как результат,
только концерт в Сан-Паулу принес Iron Maiden доходы в размере $2,58
млн. Более того, после турне, которое проходило с июня 2012 года по
октябрь 2013 года, Iron Maiden удалось привлечь к своим официальным
страницам в социальных сетях 5 млн новых поклонников.