Garmin вышла на рынок спортивных браслетов с моделью Vivofit
Garmin уже давно занимается производством часов с пульсометрами и GPS,
поэтому появление в её линейке спортивного браслета оставалось вопросом
времени. На выставке CES 2014 компания анонсировала устройство Vivofit,
которое должно составить конкуренцию Jawbone UP24 и Fitbit Force.Отличительной особенностью спортивного браслета Garmin является
достаточно крупный дисплей, а также поддержка ANT+ пульсометров. Как и
конкуренты, Vivofit умеет считать шаги, пройденную дистанцию, сожженные
калории, а также анализировать эти данные и напоминать пользователю, что
ему пора заняться какой-нибудь активностью. Кроме этого, браслет также
выполняет функцию слиптрекера, оценивая длительность и качество сна
пользователя. Дисплей Vivofit всегда остаётся включённым, показывая текущее время, при
этом, если пользователь не двигается больше часа, на экране появляется
красная полоса, которая увеличивается, если он продолжает сидеть на
одном месте. Таким образом, браслет намекает пользователю, что пора
прогуляться, и если он это сделает, красная полоса исчезнет. Vivofit можно подключать к Android и iOS-смартфонам с помощью Bluetooth и
мобильного приложения Garmin Connect Mobile. Встроенная в браслет
батарея является съемной, и её должно быть достаточно для больше чем
одного года работы устройства. Стоимость Garmin Vivofit заявлена на
уровне $130, при этом за $170 компания предлагает комплект с
пульсометром. | |||||||||
| |||||||||
|