В Украине появится скоростной электропоезд собственного производства
Города Украины впервые соединит скоростной электропоезд ЭКр1 Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ), который является украинским аналогом скандального поезда Hyundai Rotem.
Электропоезда HRCS2 были закуплены государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины в рамках подготовки к чемпионату по футболу Евро-2012 для обеспечения пассажирских перевозок между городами, в которых пройдут спортивные мероприятия. Изготовляемые Крюковским вагоностроительным заводом (КВСЗ) в Кременчуге электропоезда ЭКр1 должны были уже на этой неделе выйти начать перевозить пассажиров по маршруту Киев – Львов – Киев, тогда как с 1 июля поезда должны были соединить столицу с Одессой. Впрочем, в последний момент в Министерстве инфраструктуры Украины перенесли дату запуска новых крюковских поездов по маршруту Киев – Львов – Киев на неопределенный срок. Причины переноса сроков запуска составов КВСЗ в эксплуатацию не называются. О дате первого рейса в министерстве обещают сообщить позже. Уже сейчас известно, что цены на билеты в новых крюковских поездах будут сопоставимы со стоимостью проезда на Hyundai: 448 грн и 251 грн за первый и второй класс соответственно по маршруту Киев – Львов, а также 440 грн и 270 грн соответственно по маршруту Киев – Одесса. Не отличается и время пребывания в пути – около пяти часов до Львова и семь до Одессы. Главные отличия между южнокорейскими и отечественными составами кроются в технической части. Электропоезд ЭКр1 оснащается двумя тяговыми вагонами из девяти (концентрированная тяга), тогда как у Hyundai из девяти вагонов – 6 тяговых (распределенная тяга). | |||||||||
| |||||||||
|