Игровая «консоль» от Valve – Steam Machine, находится в разработке уже достаточно долго, с текущим состоянием операционной системы SteamOS может познакомиться любой желающий, а предварительные варианты аппаратной платформы уже успели показать многие производители. Тем не менее, вопросов к детищу Гейба Ньюэла по-прежнему остается достаточно много, ведь система все еще выглядит очень неоднозначной.
Видимо, именно это и заставило Valve сообщить о переносе выхода Steam Machine на следующий, 2015 год (ранее предполагалось, что готовые системы поступят в продажу уже в текущем году). О таком решении компания сообщила в блоге сообщества Steam Universe, объяснив его необходимостью доведения до ума фирменного контроллера Steam Controller – в частности, сообщается, что на данный момент разработчик тестирует на фокус-группах беспроводный вариант и получает «тонну полезной информации». Будем надеяться, что в результате компании действительно удастся создать отличный удобный контроллер, ведь рабочие прототипы, которые до сих пор попадали в руки энтузиастам, вызывали довольно много нареканий.