Adblock Plus поделился прогнозом рынка онлайн-рекламы на 2014 год

Категория Новости Дата22-Ноя-2024


Совсем недавно прогнозом относительно развития информационных угроз в 2014 году поделилась компания Symantec. Теперь же создатели браузерного расширения для блокирования интернет-рекламы Adblock Plus опубликовали свой прогноз развития рекламной индустрии на 2014 год.

При этом были определены три основные тенденции:

  • Рост нетерпимости к навязчивой рекламе. Пользователи нанесут ответный удар онлайн-рекламе, что следует из ежегодного роста числа загрузок блокировщиков. 2014 станет годом, когда люди попытаются вернуть себе интернет.
  • Ответ рынка. Рекламной индустрии пора сделать выводы из одновременного роста вложений в онлайн-рекламу и числа скачиваний блокировщиков. В интересах отрасли пойти на компромисс с «протестующими» пользователями, сделав рекламу менее навязчивой.
  • Рост осведомленности пользователей. В 2014 году пользователи смогут получить представление о содержимом «черных ящиков» онлайн-рекламы. На протяжении многих лет интернет-серферы не знали, как рекламодатели экспериментируют с новыми форматами рекламы, незримо отслеживая их активность. Однако такие решения как плагин Lightbeam для Firefox и блокировщики дали пользователям возможность вернуть контроль над сетью.

Отмечается, что полугодовой доход от онлайн-рекламы в 2013 году превысил исторический максимум, достигнув отметки в $20,1 млрд, по данным Бюро интерактивной рекламы (Interactive Advertising Bureau). Однако увеличение количества рекламы вызывает раздражение интернет-пользователей. По мнению разработчиков Adblock Plus, именно назойливая реклама в ответе за негативное отношение пользователей ко всему коммерческому контенту. Раздражение от рекламы приводит к тому, что люди закрывают окно браузера с мигающими баннерами и устанавливают ПО для блокирования рекламы. Количество скачиваний Adblock Plus сегодня достигает 2 млн в неделю. В период с сентября по декабрь 2013 года количество загрузок блокировщика выросло на 59,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Вместе с тем, по данным недавнего исследования Adobe, наименее любимые в США носители рекламы – социальные медиа, цифровые журналы и приложения, в то время как предпочтительные – печатные издания и ТВ. Согласно тому же исследованию Adobe, никто из респондентов не хотел бы видеть рекламу в приложениях и лишь 2 и 3%, соответственно, предпочли бы социальные медиа и новостные сайты другим площадкам для размещения рекламы. В исследовании Adobe 54% респондентов заявили, что баннерная реклама не работает. Согласно другому исследованию, средний CTR рекламы на сайте составляет 0,1%, стандартного баннера – 0,04%. В 2013 году ожидается 41,4%-ный рост видеорекламы в интернете в сравнении с прошлым годом.






Теги: рынка, год, Adblock, онлайн-рекламы, на, поделился, 2014, Plus, прогнозом
Автор: silver Просмотров: (614) Комментариев: (0)
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
ComForm">
avatar

Радио

Вконтакте

Последнии комментарии


а еще запретить продажу програм фирмы 1с во всех ее проявлениях. будь то игра или программы учета!!!



Answer: Благодарим за информацию.


Не плохая идея но дорого будет стоить будет дорого наверное



Сюся, если еще сравнивать эту  соц. сеть с сетью "Друзи" то это же вообще пипец полный! Не говоря что не кто не переманит пользователей с ВК.

Наш опрос

Полезные для вас наши новости?


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0