Авиакомпания Virgin Atlantic, принадлежащая бизнесмену и фанату
высоких технологий сэру Ричарду Брэнсону, начала тестировать очки Google
Glass и умные часы Sony SmartWatch 2 в процессе регистрации пассажиров в
аэропорту Хитроу (Лондон).
Программа распространяется только на пассажиров бизнес-класса.
Использование высокотехнологичных гаджетов позволяют стюардам получать
информацию не отвлекаясь от процесса регистрации. Они могут узнать имя
пассажира, еще не взяв его документы, подсказать ему дополнительную
информацию о полете, погоде в точке назначения, перевести информацию на
любом иностранном языке и т.д.
Если программа окажется удачной, Virgin Atlantic планирует заменить
стандартную процедуру регистрации во всех аэропортах, где присутствует
сервис авиакомпании. Будет ли программа расширена на пассажиров
эконом-класса не сообщается