Microsoft анонсировала универсальные приложения для всех своих платформ
В рамках проведения конференции Build 2014 корпорация Microsoft анонсировала универсальные Windows-приложения. Их особенностью является возможность запуска на различных устройствах: компьютерах, планшетах, смартфонах, консоли Xbox One. Такой подход позволит значительно упростить процесс разработки приложений. Как заявил исполнительный вице президент подразделения Operating Sytems Group Дэвид Тридвел (David Treadwell), в Microsoft сосредоточились на пяти основных направлениях, которые позволят упростить разработку приложений: пользовательский интерфейс, модель приложений, API, инструменты и магазин. При этом он отметил, что у разработчиков будет возможность создавать дизайн, специфический для каждого типа устройств. В то же время директор направления Developer Ecosystem and Platform Кэвин Галло (Kevin Gallo) отметил, что разработчики смогут использовать привычные для них языки программирования, например, C++, JavaScript, HTML. В Visual Studio разработчикам стали доступны новые диагностические средства. С их помощью можно выявлять и устранять проблемы для нескольких платформ. Кроме того, ускорена процедура передачи приложений на рассмотрение. Еще одним преимуществом использования универсальных приложений является возможность их единоразовой покупки с последующим использованием на различных платформах. Таким образом, пользователь сможет купить приложение для Windows и затем использовать версию и для Windows Phone. Такой же подход сохраняется и для покупок внутри приложений. | |||||||||
| |||||||||
|