Исследователи доказали эффективность и безопасность использования полуавтоматических колонн автопоездов
![]() В штате Невада представители компании Peloton Tech провели эксперимент с движением грузовых частично автоматизированных автопоездов в колоне при небольшой дистанции. В рамках эксперимента одни автопоездом управлял водитель. Этот автомобиль двигался первым. Управление вторым автопоездом осуществлялось при помощи роботизированной системы. Управляемый при помощи компьютера автомобиль поддерживал постоянную дистанцию до впереди идущего автопоезда – 33 фута (10 метров). Для этих целей использовался радар и беспроводное соединение. Благодаря этому поддерживалась одинаковая скорость движения автомобилей и выполнялось одновременное торможение. Однако водитель все же присутствовал во втором автомобиле, он осуществлял рулевое управление. В рамках проведения эксперимента в кабине каждого автомобиля был установлен дисплей, на который выводилось изображение с другого автомобиля, устраняющее слепые зоны.
В штате Невада представители компании Peloton Tech провели эксперимент с движением грузовых частично автоматизированных автопоездов в колоне при небольшой дистанции. В рамках эксперимента одни автопоездом управлял водитель. Этот автомобиль двигался первым. Управление вторым автопоездом осуществлялось при помощи роботизированной системы. Управляемый при помощи компьютера автомобиль поддерживал постоянную дистанцию до впереди идущего автопоезда – 33 фута (10 метров). Для этих целей использовался радар и беспроводное соединение. Благодаря этому поддерживалась одинаковая скорость движения автомобилей и выполнялось одновременное торможение. Однако водитель все же присутствовал во втором автомобиле, он осуществлял рулевое управление. В рамках проведения эксперимента в кабине каждого автомобиля был установлен дисплей, на который выводилось изображение с другого автомобиля, устраняющее слепые зоны. ![]() ![]() | |||||||||
| |||||||||
|