Стив Гроув: «Google+ – это нечто вроде следующей версии Google»
На раннем этапе у Google+ в качестве сервиса наблюдалась довольно странная траектория развития. Изначально он напоминал своего рода социальную сеть от компании, которая также являлась создателем инструмента социальной сети Buzz, но со временем Google+ стал чем-то более значащим и теперь он дополняет или полностью заменяет множество других сервисов поискового гиганта, начиная от Google Search и Hangouts, и заканчивая YouTube. На днях в интервью Mint Стив Гроув, директор по связям с общественностью в Google+, рассказал о значении Google+ в планах компании на ближайшее будущее.
Эти заявления вряд ли смогут удивить пользователей, которые ранее обратили внимание на политику интеграции Google+ с другими сервисами. Достаточно вспомнить недавнююинтеграцию Google+ и YouTube. С точки зрения поискового гиганта, объединение информации о пользователях в одном месте поможет более агрессивно продвигать сервисы, вследствие чего пользователи будут заметно больше тратить времени на услуги Google и чаще просматривать рекламные объявления. Другие заявления в интервью, сделанные в пользу объединения всех сервисов Google, более поверхностные. Одно можно сказать точно, в ближайшем будущем Google постарается и дальше аккумулировать в Google+ как можно больше информации. Даже если это не всегда приносит ожидаемые плоды, преимущества для бизнес-модели поискового слишком большие, чтобы их игнорировать. | |||||||||
| |||||||||
|