GDC 2014: игровой движок Unity 5 представлен официально
В ходе конференции GDC 2014, которая сейчас проходит в Сан-Франциско, разработчики мультиплатформенного игрового движка Unity анонсировали новую версию под порядковым номером 5. У большинства пользователей появление новой версии игрового движка Unity не вызывает большого интереса, но оказавшись в распоряжении нужных людей, Unity 5 может предвещать появление более ярких и реалистических игр. Новая версия игрового движка Unity, лежащего в основе большого количества популярных игр, особенно в мобильном сегменте, получила множество новых возможностей. В частности, новые шейдеры и интеграцию с технологией глобального освещения в режиме реального времени Geomerics Enlighten. Эти возможности будут способствовать появлению в новых играх более реалистичного освещения и визуальных эффектов консольного уровня, а также математически точному отображению теней. В числе других особенностей Unity 5 стоит отметить новые инструменты для работы с аудиоэффектами и поддержку WebGL. Благодаря доступу к компоненту WebGL в Unity разработчики смогут создавать игры, которые будут работать на всех современных платформах, включая iOS, Android, Blackberry, Windows Phone, OS X, Windows, Linux, PlayStation, Xbox, Wii U и даже в среде современных браузеров. В качестве примера в ходе GDC 2014 Unity показала техно-демо Dead Trigger 2, работающее на основе веб-технологии WebGL, которое позволяет наглядно оценить все нововведения в новой версии движка. | |||||||||
| |||||||||
|