Джон Кармак поделился своими соображениями по поводу сделки Oculus и Facebook
![]() Почти неделя прошла с того момента, как стало известно о покупке компанией Facebook разработчика очков виртуальной реальности Oculus Rift. И вот сейчас легендарный программист и создатель серии игр Doom и Quake, а также технический директор Oculus Джон Кармак поделился своими соображениями на тему сделки Facebook и Oculus.
Отвечая на публикацию американского чиптюн-музыканта Питера Беркмана, господин Кармак сказал, что не ожидал такого поворота событий, когда присоединялся к компании Oculus в августе прошлого года.
Джон Кармак категорически не согласен с мнением Питера Беркмана и многих других пользователей, утверждающих, что Oculus вонзила нож в спину всем тем, кто на протяжении всего время с момента появления проекта на Kickstarter поддерживал компанию, и изначально планировала продаться. По мнению Джона Кармака, большинство пылких поклонников Oculus хотели, чтобы компания пошла по пути Valve и попыталась построить новую экосистему. Впрочем, сам Кармак считает это сравнение неуместным и глупым, так как Valve в течение нескольких лет прикладывала множество усилий для того, чтобы расположить к себе индустрию цифровых игр. При этом все активные игроки рынка считали, что Valve сошла с ума. Именно поэтому у нее было время для того, чтобы доказать правильность своего видения, тогда как у Oculus этого времени нет. На днях компания Sony показала свою уверенность (шлем виртуальной реальности Project Morpheus) в том, что виртуальная реальность в скором времени станет приоритетным направлением развития большинства технологических гигантов, поэтому конкуренция за место под солнцем на рынке виртуальной реальности будет очень высокой, сродни «битве титанов». Именно поэтому Oculus нужен союзник.
На вопрос о том, почему именно Facebook Джон Кармак ответил следующим образом:
![]() ![]() | |||||||||
| |||||||||
|